Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

my empire of dirt

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:49 

The only thing you can rely on is that you can't rely on anything
Помните летом в Пирогово? Или на Торфянке? А как мы играли в карты на крыше? И не только на крыше. И не только в карты. Помните ПХК? Практически каждую субботу ведь! А каждый вторник - в кино. Как же было жарко! Как же было классно.
Я так по всем соскучилась. Когда там у нас ближайший день рождения?

@темы: flashbacks, magic moments

00:09 

The only thing you can rely on is that you can't rely on anything
Едешь так себе в маршрутке и думаешь: если я возвращаюсь домой к ночи, значит, сегодня вторник или пятница. Завтра не суббота, значит сегодня вторник.
Сегодня у меня нагло отняли занятое для Кристины место в спутнике, зато вечером уступили место в метро (не помню, когда такое вообще случалось). Карма :)

@темы: by the way

00:38 

The only thing you can rely on is that you can't rely on anything
Терпеть не могу чрезмерную бережливость. Деньги - для того, чтобы их тратить.

@темы: by the way

00:21 

The only thing you can rely on is that you can't rely on anything
хочу солнце с утра
хочу запах дождя
хочу зелень листвы
хочу пение птиц

хочу встретить восход
хочу теплый песок
хочу в море нырять
хочу ночи не спать

не хочу мокрый снег
не хочу вставать в шесть
не хочу долго ждать
не хочу вспоминать

я так много всего хочу, не могу понять, что мне действительно нужно
я снова запуталась, здесь так холодно, так пусто

@темы: dead end

21:41 

The only thing you can rely on is that you can't rely on anything
Ну все. Будильник переименован из "Каникулы!" в "Каникулы закончились" и переставлен на шесть утра. Пора настраиваться на рабочий лад.

@темы: bloody hell, by the way

21:51 

The only thing you can rely on is that you can't rely on anything
Сессия у нас никогда не заканчивается, просто у нее есть фазы подъема и спада.
(с) кто-то из Вышки

@темы: besides, bloody hell

16:41 

But everybody's changing and I don't feel the same

The only thing you can rely on is that you can't rely on anything
23 декабря подписано постановление Правительства РФ №1109 «О создании федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».


Какой пафос, меня сейчас стошнит.
Научно-исследовательский поток. Я бы и пошла, но не для меня это. Совсем не тянет, особенно после того, как я полгода привыкала к новым людям.
Сидеть теперь одной на семинарах. На лекциях. Прямо как в школе после девятого класса. Постоянно кто-то уходит, а я остаюсь.

@темы: bloody hell, in between

18:57 

The only thing you can rely on is that you can't rely on anything


Винсент Ван Гог. Пейзаж в Овере после дождя.

@темы: besides

03:04 

The only thing you can rely on is that you can't rely on anything
К ночи такая тоска накатывает.

@темы: dead end

00:54 

The only thing you can rely on is that you can't rely on anything
Рылась в ящиках, хотела найти сочинение с МКО. Вместо этого наткнулась на душесогревающий листок формата А4. Подумать только, когда-то я исписывала миллион таких листиков, решала в гостях, в метро, в электричке, на курсах и дома. Как же хочется и сейчас порешать что-нибудь такое красивое, трехмерное.

пирамида

@темы: flashbacks, by the way

23:34 

The only thing you can rely on is that you can't rely on anything
Ааааааааа, забыла поставить матч на запись, а Ронни проиграл! ПРОИГРАЛ! Как?!

@темы: holy crap

02:12 

We're after the same rainbow's end - waiting 'round the bend

The only thing you can rely on is that you can't rely on anything
– А как же я? – спросила она шепотом и опять задрожала.
– Мне страшно, милый. Да, теперь страшно. Потому что это
может продолжаться без конца. Так и не узнаешь, что твое,
пока не потеряешь…

Т. Капоте "Завтрак у Тиффани"


Когда-то я думала, что никогда не буду смотреть фильмы по мотивам моих любимых книг. Но, видимо, некоторые из них я люблю не достаточно сильно. Посмотрела "Завтрак у Тиффани", и даже осталась довольна. Такая прекрасная атмосфера шестидесятых, трогательные диалоги. Одри Хепберн очаровательна, да, потрясающая актриса. И такая стройная...
А пожарные лестницы, соединяющие квартиры, напомнили "Кейт и Лео". Я с тех пор мечтала жить в таком доме и при этом находиться в хороших отношениях с соседями. Это ж так классно, если что, вылез в окно - и в гости, к соседу сверху. Или же сидеть на свежем воздухе на лестнице, пить чай и наблюдать за заходом солнца.

@темы: flashbacks, besides

18:57 

The only thing you can rely on is that you can't rely on anything
Так ужасно, когда у всех сессия и все заняты, а у тебя каникулы и делать нечего.

@темы: by the way

01:03 

The only thing you can rely on is that you can't rely on anything


А.И. Куинджи. Радуга.

@темы: besides

13:29 

And so it is just like you said it would be

The only thing you can rely on is that you can't rely on anything
Даш, спасибо тебе за все!
Ночевать не у себя всегда почему-то приятнее, чем дома.


@темы: in between, magic moments

22:41 

Home, sweet home

The only thing you can rely on is that you can't rely on anything
Такая знакомая дорога от станции до дома. И так непривычно идти по темным тихим улицам, не украшенным серебристыми гирляндами и елочками. Ни души. Эх, как же теперь хочется жить где-нибудь в центре. А то подмосковная обстановка навевает тоску.

Целую неделю не слышать этого "куда собралась на ночь глядя схватят в машину засунут в сексуальное рабство продадут". Боже, я была в раю!

@темы: by the way, holy crap

00:08 

The only thing you can rely on is that you can't rely on anything
Дааааааа, ребят. Это был пиздец.

@темы: holy crap

URL
17:38 

lock Доступ к записи ограничен

The only thing you can rely on is that you can't rely on anything
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:30 

Don't let go, never give up, it's such a wonderful life

The only thing you can rely on is that you can't rely on anything
Я наконец-таки в том настроении, чтобы написать, как мы отдыхаем в Питере.
Дни наши пролетают с безумной скоростью, хоть и довольно стандартно. Да, отсыпаемся мы здесь действительно вволю.
День начинается приблизительно так:
Звонит будильник.
- Одиннадцать...
- Ну и что...
Где-то к часу мы в итоге выползаем из номера и на голодный желудок идем приобщаться к высокому. К вечеру обедаем и пока не надоест бродим по Невскому. Иногда забегаем в какие-нибудь уютные кафе, кино или магазинчики, которыми утыкан весь проспект.
Но сегодня день прошел совершенно не по плану, что поначалу меня расстраивало, но в конце концов привело к мысли, что наш последний день должен быть не хуже.
Начнем с того, что с утра мы поели (!). Простояли сравнительно небольшую очередь в Русский музей, от которого лично я получила гораздо большее удовольствие, чем от всех предыдущих музеев. Следующим должен был быть музей сновидений Зигмунда Фрейда, но поскольку уже было четыре часа, мы поспешили к квартире Пушкина в надежде, что кассы еще открыты. Ага, зря надеялись! Пришлось довольствоваться статуей поэта.
Вернувшись домой и загадив весь душ воском и пеплом, нагадали себе суши и кальян. Пока ждали роллы, обломался кальян, зато познакомились с прелестным мальчиком Артемом, который прятался от подружки у нас под столиком :)
Роллы принесли. Через полтора часа.
- Ваши роллы.
- Ого! Так быстро!
И это учитывая то, что обслуживал нас официант с надписью на спине "Щас все будет."
Поскольку спать не хотелось, забежали в уютное кафе. Заказали десерты и коктейли. Только я успела попробовать свой тортик, как прибегает официант с ошалевшими глазами:
- Я опоздал !?
Немая сцена.
- Я вам не тот торт принес.
- Ну ладно, как называется-то?
-Эх, если бы я знал, за что меня штрафуют.
Посидели душевно, кафе очень уютное, пожалели, что в Москве такого нет. Подумали, что почаще бы надо приезжать сюда.
И вообще я остаюсь при своем мнении. Питер очень красивый, атмосферный, а питерское метро запало мне в душу :)
Воспоминаний и впечатлений море, но писать все лень. Остался последний (даже не верится!) полноценный день. И да, не покурив кальян мы теперь отсюда не уедем. Идея-фикс.

@темы: by the way, too cool

08:11 

lock Доступ к записи ограничен

The only thing you can rely on is that you can't rely on anything
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
главная